финансы
Добавить сайт в избранное
всё о финансах
финансы
банк и кредит
управление финансами
финансы и персонал
финансовая отчетность
страхование
полезная информация по финансам
Управление финансами
Финансовый менеджмент
Финансовый маркетинг
Финансовые расчеты
Кассовые операции
Аудит
Главный бухгалтер
Бухучет
Банки
Кредит
Вклады
Кредитные карточки
Автоматизация бизнеса
Безопасность финансов
Управленческий учет
Управление знаниями
Управление
Зарплата персонала
Командировочные расходы
Управление персоналом
Пенсионный фонд
Внебюджетные фонды
Деловое общение
Составление отчетности
Первичные документы
Проверки
МСФО
Страхование в СМИ
Страхование на Западе
Рынок страхования
Автострахование
Новости страхования
Медицинское страхование
Страхование недвижимости
Страхование вкладов
Личные финансы

Практические советы по страхованию

К кому обратиться за консультацией по страхованию и на что следует обратить внимание?

С моей точки зрения лучше всего страховаться через хорошего агента. Где же его найдешь то хорошего? Вспомните где вы находите хорошего парикмахера, дизайнера, портного, врача. Как правило, по рекомендации друзей или знакомых. И в данном случае лучше всего пойти по этому же пути. В таком случае лучше всего попытаться найти среди своих знакомых людей имеющих страховой опыт и расспросить их о том, как они страхуются. Если они страхуются через агента, расспросите их о нем, узнайте как можно больше. Эта информация может вам здорово помочь. Сейчас наблюдается такая тенденция, что хороших страховых агентов рекомендуют друг другу, как, например хорошего врача.

Если среди круга знакомых агента найти не удалось, то придется искать самим. Нужно просто позвонить в несколько страховых компаний, и вызвать страхового агента к себе или поехать в офис.

Помните, что хороший агент будет с вами не только до момента получения от вас денег, но и весь срок страхования и никогда не откажет вам в помощи. Важный момент, вызов агента к себе не подразумевает, обязательства по страхованию.

Выслушайте его, возьмите все материалы для того чтобы в спокойной обстановке все продумать. Помните, что действия на основе эмоций в большинстве своем являются неверными.

Заодно постарайтесь составить об агенте свое мнение, поскольку, застраховавшись у грамотного агента, вы получите больше чем только страховую защиту, но и своего представителя в страховой компании, который может помочь вам в спорной ситуации. Такой агент обычно не давит, а просто представляет информацию для размышления, справедливо полагая, что решение за вас никто принимать не должен. Если агент ведет себя агрессивно всеми силами, подталкивая к тому чтобы застраховаться немедленно, то лучше с таким дела не иметь совсем.

В спокойной ситуации проанализируйте все материалы. Сначала решите для себя необходимость в этом виде страхования, поскольку страхование должно быть осознанным. Нет ничего хуже, чем застраховаться, а потом корить себя за это.

Просмотрите информацию о компании, вы должны быть уверены в надежности компании.

Потом ознакомьтесь с правилами данной компании по этому виду страхованию. Читайте их с той точки зрения, что может повлечь невыплату или выплату не в полном объеме страхового возмещения в случае наступления страхового события.

В какие сроки и на основании, каких документов будет осуществлена выплата.

По всем этим пунктам выпишите все непонятные моменты и, позвонив страховому агенту, договоритесь о встрече и попробуйте получить всю необходимую информацию. Не бойтесь задавать "глупые" вопросы, в конце концов, вы пытаетесь защитить свое благополучие.

После всего этого вы должны обладать максимумом информации и ответить для себя на следующие вопросы.

Возраст компании

Понятно, что если компания зарегистрирована вчера, то деньги ей отдавать не стоит.

На какие виды страхования имеет лицензии

Чем более универсальна компания, тем она устойчивее.

Кто является акционерами

Чем солиднее имена…- хотя вопрос спорный

Кто является клиентом

По уровню клиентов судят об уровне компании.

Где и в каком объеме перестрахованы риски.

На мой взгляд, самый важный показатель о компании, поскольку, это показывает, каким образом компания заботится о своей стабильности.

Тарифы на страхование.

Тарифы не должны сильно отличаться от тарифов конкурентов. Как правило, тарифы у известных компаний не слишком разнятся, ведь расчетами в таких компаниях занимаются актуарии - профессионалы, анализирующий финансовые последствия риска. Актуарии используют математику, статистику и финансовую теорию для изучения недостоверных будущих событий, в основном выполняя работу для предприятий, заключающих в себе страховые и пенсионные программы.

Попросите агента подробно рассказать, что в вашем случае будет являться страховым событием.

Есть много нюансов. Например: застраховали вы свою квартиру от повреждения водой (обычно подразумевается вода из водо-несущих систем, в частности труб), а вашу квартиру залило водой из-за прохудившейся крыши. Увы ваша ситуация не будет являться страховым событием и страховое возмещение вы не получите.

Нарушение каких правил влечет за собой проблемы с получением выплат.

Незнание, как известно, не освобождает от ответственности.

Ваши действия в случае наступления страхового события.

Здесь должна быть строгая последовательность, с указанием сроков. Если агент действительно работает грамотно, то первым пунктом он предложит сделать звонок ему, чтобы в дальнейшем помочь вам, где советом, а где и непосредственным участием.

 

 

 

Перепечатка материалов без активной ссылки на http://prosmibank.ru/ запрещена.